• English
  • Español
  • Português
  • Français
  • 中文
  • 한국어

Рисунок карандашом

Создайте красивый карандашный эскиз на основе вашего фото при помощи нейросети

...
Image in anime style

Превратите фото в эскиз с лёгкостью

Наш онлайн инструмент, использующий искусственный интеллект, поможет вам быстро и легко создавать красивые карандашные наброски. Все, что вам нужно сделать, это загрузить изображение и выбрать стиль “Набросок”, а нейросеть превратит его в красивую картину. Да, это невероятно легко!

Сделайте из пейзажа невероятную картину карандашом

Применяйте эффект карандашного наброска к своим фотографиям, чтобы получить изображения, которые вызовут яркие впечатления и привлекут вашу аудиторию. Для этого не нужно быть профессиональным художником или графическим дизайнером. Мы предоставляем очень простой и удобный способ поэкспериментировать со стилем карандашного наброска.

Image in anime style
Image in anime style

Создавайте рисунки карандашом с помощью нейросети

Придайте своим фотографиям уникальный стиль и сделайте их более привлекательными при помощи эффекта эскиза. Наш инструмент на базе искусственного интеллекта позволит вам исследовать совершенно новую область визуального повествования. Вы можете создать фотоальбом или серию изображений в виде карандашных набросков и поделиться ими с друзьями или вашей аудиторией в социальных сетях.

Часто задаваемые вопросы

Что такое карандашный набросок?

Карандашный набросок - это художественный стиль, который основан на создании рисунка при помощи графитовых или угольных карандашей. Эта очень популярная техника сегодня. Она ценится за простоту, элегантность и способность выразительно передать суть предмета. Объектом для создания эскиза художником может быть всё что угодно: портрет, пейзаж или натюрморт. При создании рисунка художник уделяет много внимания деталям и добавлению глубины. Уровень детализации эскизов может быть разным: от небрежной зарисовки до очень детального реалистичного изображения. Одной из ключевых характеристик карандашных набросков является их монохромность. Использование только оттенков серого позволяет зрителю сосредоточиться на композиции, форме и визуальной передаче идей.

Нужно ли мне писать промты, чтобы получить набросок?

Чтобы создать набросок вам не нужно писать промты к изображению. Просто загрузите свое фото и оно будет обработано автоматически. После генерации вы получите фото с применением эффекта карандашного наброска.

Могу ли я сохранить сгенерированное изображение?

Да, после завершения генерации вы можете сохранить изображение на свое устройство. Если вам понравился результат, то вы также можете попробовать применить к своей картинке другие стили и воспользоваться нашими другими онлайн инструментами на основе нейросетей.

Это бесплатно?

Вы можете воспользоваться нашим бесплатным тарифом, чтобы попробовать генерировать изображения, но у него есть ограничения. Вы можете узнать больше деталей на странице с тарифами.

• Español
  • Português
  • Français
  • 中文
  • 한국어
  • Русский

Photo to Sketch Converter

Convert your photo into an amazing pencil sketch online with AI

...
Image in anime style

Turn photo into a sketch with ease

Our AI-powered photo to sketch converter helps you create beautiful pencil sketches quickly and easily. All you need to do is upload an image and choose“sketch” from the list of styles, and the artificial intelligence will transform it into a beautiful painting. Yes, it's incredibly easy!

Convert landscape photo to sketch drawing

Apply the sketch effect to your photos to get images that will evoke vivid impressions and attract your audience. You don't need to be a professional painter or a graphic designer to do this. We provide an easy and convenient way to experiment with the pencil sketch style.

Image in anime style
Image in anime style

Create a pencil sketch from your photo using AI

Give your photos a unique style and make them more attractive with the sketch effect. Our AI-powered tool lets you explore a whole new realm of visual storytelling. You can create a photo album or a series of pencil sketch images and share them with your friends or your audience on social networks.

Frequently asked questions

What is a pencil sketch?

Pencil sketching is an art style based on drawing with graphite or charcoal pencils. This technique is very popular today. It is valued for its simplicity, elegance and ability to convey the essence of a subject expressively. The object for creating a sketch by an artist can be anything: a portrait, landscape or still life. When creating a drawing, the artist pays a lot of attention to detail and adding depth. Sketches can vary in level of detail, from a sloppy sketch to a very detailed, realistic image. One of the key characteristics of pencil sketches is that they are monochromatic. Using only shades of gray allows the viewer to focus on composition, form, and visual communication.

Do I need to write a prompt to edit my photo?

You don't need to write prompts to the image to create pencil drawing. Just upload your photo and it will be processed automatically using artificial intelligence. After processing, you will get your photo with a sketch effect.

Can I save the image that I have generated?

Yes, after the generation is completed, you can download the image to your device or upload new file. If you like the result, you can also try applying other styles to your picture, and we also recommend using our other online tools.

Is it free?

You can use our free plan to generate images, but it has limits. You can read more on the pricing page.