• English
  • Español
  • Português
  • Français
  • 中文
  • 한국어
  • German
  • Japanese

Генератор изображений онлайн в мультяшном стиле

Создавайте изображения как в мультфильмах с помощью текстовых запросов. Превращайте свои идеи в удивительные изображения при помощи Bgrem.

cartoon-ru.jpg
castle-ru.jpg
girl-ru (1).jpg

ИИ Арт из текста

Создавать иллюстрации к мультфильмам профессионального качества еще никогда не было так просто. Вам не нужны никакие художественные способности. Нейросеть воплотит вашу идею в виде карикатуры, просто опишите её. Попробуйте наш искусственный интеллект для создания мультфильмов прямо сейчас!

Персонажи мультфильмов нейросетью

Хотите создать собственного мультяшного персонажа? Наш генератор изображений к вашим услугам! Просто напишите подробный промпт, с описанием ключевых характеристик персонажа: цвет волос и глаз, тип фигуры, одежда и многое другое. Воплотите свое видение в жизнь и создайте персонажей такими, какими вы их себе представляете! Изучите расширенные настройки генератора и наши подсказки, чтобы с легкостью добиться невероятного результата.

puppy-ru.jpg
ship-ru.jpg

Черпайте вдохновение из мультипликационных образов, созданных Bgrem

result (32).jpg
result (34).jpg
result (41).jpg
result (35).jpg
result (30).jpg
result (36).jpg
elephant-ru.jpg

Отправляйтесь в творческое путешествие вместе с нами

Раскройте творческий потенциал с помощью нашего генератора из текста в изображение. Введите описание, выберите один из художественных стилей и ваши идеи, за считанные секунды, воплотятся в потрясающие визуальные образы.

Часто задаваемые вопросы

Как получить удачный результат?

Введите описание того, что вы хотите увидеть и ИИ создаст уникальное изображение на основе ваших данных. Чем детальнее Вы сделаете описание, тем ИИ будет легче понять, какой результат Вы хотите получить. Вы можете добавить названия художественных стилей, чтобы получить по-настоящему впечатляющий результат, например, такие как импрессионизм или кубизм. Если Вам нужно улучшить получившийся результат - просто повторите запрос или внесите изменения в него. Каждый раз для Вас будет генерироваться новое изображение.

На каком языке можно вводить запрос?

Используйте английский, испанский, французский, русский, китайский или немецкий. Для всех остальных языков используйте английский язык.

По какому принципу ИИ генерирует изображения?

Модель ИИ обучена на огромном массиве пар “изображение-текст” собранных в Интернете. Благодаря этому стало возможным создавать потрясающие работы по запросу пользователя.

Какие стили можно использовать?

Вот некоторые из стилей которые Вы можете использовать из наших шаблонов: Акварель, Картина маслом, Карандашный набросок, Стрит-арт, Импрессионизм, Сюрреализм, Кубизм, Поп-арт, Мультфильм, Фантастика, Аниме. Мы постепенно будем увеличивать количество стилей, но если направления, в котором Вы хотите создать изображение всё-таки нет в списке, то попробуйте добавить его название и описание в Ваш текстовый запрос.

Пользователи каких тарифов могут использовать данный сервис?

Сервис доступен для пользователей всех тарифов.

Можно ли сохранить созданную картинку?

Да, после генерации Вы можете сохранить картинку на свое устройство.

Почему приходится ждать при создании изображения?

Когда Вы отправляете свой запрос, Вы попадаете в очередь на создание изображения (Ваш номер в очереди и примерное время ожидания появляется в сообщении). Изображение будет создано, как только подойдёт Ваша очередь.

Где можно использовать сгенерированные изображения?

Вы можете встретить удачные примеры использования созданных ИИ работ абсолютно в разных сферах. Например, в графическом дизайне, при создании татуировок или уникальных заставок. Реализуйте свои самые интересные идеи, но помните об этике и ответственности - недопустимо создавать оскорбляющий и унижающий других людей контент, а также контент, который нарушает авторские и лицензионные права.

Что такое "негативный промт"?

В негативном промте пользователь может указать, что он не хочет видеть на генерируемой картинке. Это поможет предотвратить генерацию патологий, стилей, вещей или улучшить качество. Например, самые распространенные промты - это "плохое качество", "низкое качество", "размытость", "текст", "водяной знак", "логотип", "ужасы" и т.д.

Что такое "seed"?

У каждой генерируемой картинки есть свой показатель seed. Вам не обязательно указывать это число при каждой генерации, так как оно присваивается картинке автоматически. Но если Вы хотите поэкспериментировать с разными вариациями одной и той же картинки, Вы можете установить значение seed вручную. Например, Вы можете указать промт "мальчик в футболке" и seed 538637855, и менять только цвет футболки в промте. Вы получите практически идентичные картинки, меняться будет только цвет футболки. Примечание: В случае, если Вы хотите контролировать значение seed, Вам нужно выбрать девятизначное число, чтобы наверняка получить одинаковые картинки (как в примере сверху).

Что такое "шаги"?

Чем большее кол-во шагов Вы используете для генерации картинки, тем лучшее качество Вы получите. Но Вам не обязательно выбирать максимальное значение. Чтобы понять принцип работы параметра шаги, нужно разобраться, что именно он обозначает. Генерация с помощью искусственного интеллекта - это цикличный процесс который начинается со случайного параметра шума, генерируемого при вводе текста. С увеличением кол-ва шагов убирается часть шума, что приводит к получению изображения более высокого качества. Для получения изображений высокого качества обычно достаточно около 25 шагов. Использование большего количества может привести к получению немного другого изображения, но не обязательно лучшего качества. Например, сравните генерацию изображений от 10 до 50 шагов:

Что такое "sampler"?

Sampler отвечает за устранение шума. Что это значит? Чтобы создать изображение, искусственный интеллект сначала генерирует совершенно случайную картинку. Затем оценивается уровень шума изображения. Прогнозируемый шум вычитается из изображения. Этот процесс повторяется десятки раз. В конце концов, Вы получаете чистое изображение. Этот процесс уменьшения шума называется выборкой, потому что искусственный интеллект генерирует новый образец изображения на каждом этапе. Метод, используемый при отборе называется sampler. Вы можете создавать изображения разного качества и разной степени реалистичности, выбирая разные samplers. Здесь Вы можете ознакомиться с примерами изображений, сгенерированные разными samplers представленными в BgRem, чтобы выбрать лучший вариант для будущих генераций:

• Español
  • Português
  • Français
  • 中文
  • 한국어
  • Русский

AI Cartoon Generator

Create cartoons from text prompts with a powerful AI cartoon generator. Turn your ideas into amazing pictures.

cartoon1.jpg
castle.jpg
girl.jpg

Create AI Art from Text

Making professional-quality cartoons pics has never been easier than using our text-to-image generator. You don't need any artistic abilities. The AI will give life to your idea in cartoon form; all you have to do is describe it. Discover limitless creative potential with the help of AI. Give our AI cartoon art maker a go right now!

Cartoon Style AI Art Generator

Ready to craft your own cartoon character? Our cartoon creator is here to assist you! Simply craft a detailed prompt outlining the character's key features: hair and eye color, body type, attire, and more. Bring your vision to life and customize characters just as you imagine them! Explore advanced generator settings and prompts to achieve your desired results with ease.

puppy.jpg
ship.jpg

Draw inspiration from cartoon images created by Bgrem

result (32).jpg
result (34).jpg
result (41).jpg
result (35).jpg
result (30).jpg
result (36).jpg
elephant (1).jpg

Embark on a journey of boundless creativity

Unlock creativity with our advanced text-to-image AI generator. Craft unique images and artwork from basic descriptions. Input your prompt, choose your preferred art style, and watch as your idea transforms into stunning visuals.

Frequently asked questions

How to get the best result?

Enter a description of what you want to see, and AI will create a unique image based on your input. The more detailed text you make, the easier it will be for AI to understand what result you want to achieve. You may add the art styles for a more impressive artwork, such as Impressionism or Cubism. If you need to improve the result, just try once again or make changes to your prompt. Each time the image generator will create a new image for you.

In what language can I enter a query?

Use English, Spanish, French, Russian, Chinese, or German. Use English for all other languages.

How does AI generate images?

The AI model is trained on a huge array of image-text pairs collected on the internet. That makes it possible to create stunning works based on the user's prompt.

What styles may I use?

Here are some of the styles you can use from our templates: Watercolor; Oil painting; Pencil sketch; Street art; Impressionism; Surrealism; Cubism; Pop art; Fauvism, Cartoon; Sci-Fi, Fantasy; Anime. We will gradually increase the number of styles, but if the style in which you want to create an image is not on the list, try adding its name and description to your text query.

What tariffs users can use this service?

The service is available for users of all tariffs.

Can I save the image I have created?

Yes, after the image has been generated, you can download it to your device.

Why do I have to wait for an image to be created?

When you submit your query, you get into a queue to create an image (your number in the queue and approximate waiting time appears in the message). The image will be created as soon as your turn is up.

Where can the created images and artworks be used?

You can find good examples of using AI-generated images in absolutely different areas, like graphic design, tattoos, or unique screensavers. You are free to implement your most interesting ideas, but remember about ethics and responsibility - it is unacceptable to create content that offends and humiliates other people, nor content that violates copyright and license rights.

What is “negative prompt”?

A negative prompt allows the user to specify what he doesn’t want to see in a generated picture. It may prevent generating specific things, styles, fix some image abnormalities, and greatly improve the quality. The most commonly used negative prompts are: worst quality, normal quality, low quality, low res, blurry, text, watermark, logo, horror, etc. Check some examples:

What is “seed”?

Every single generated image as a unique attribute called “Seed”. You don't need to come up with the number yourself because it is randomly generated when not specified. Controlling the seed can help you generate reproducible images, experiment with other parameters, or prompt variations. For example, you can type in a prompt “Boy in a T-shirt” and the seed of 538637855, and try just to change the color of a T-shirt in a prompt. The pictures will be almost identical despite the color of a T-shirt. Note: In case you want to control seed, you should type in about 9-digit number, so that it would be sufficient (like in example above).

What is “steps”?

Generally speaking, the more steps you use, the better quality you'll achieve. But you shouldn't set steps as high as possible. First, we will introduce you the steps parameter in general. AI models are iterative processes – a repeated cycle that starts with a random noise generated from text input. Some noise is removed with each step, resulting in a higher-quality image over time. The repetition stops when the desired number of steps completes. Around 25 sampling steps are usually enough to achieve high-quality images. Using more may produce a slightly different picture, but not necessarily better quality. For example, compare 10 steps and 50 steps image generations:

What is “sampler”?

The sampler is responsible for carrying out the denoising steps. What is this? To produce an image, AI first generates a completely random image. The noise predictor then estimates the noise of the image. The predicted noise is subtracted from the image. This process is repeated a dozen times. In the end, you get a clean image. This denoising process is called sampling because AI generates a new sample image in each step. The method used in sampling is called the sampler. You can generate pictures of different quality and various degree of realism by choosing different samplers. Here you can see the examples for samplers introduced in BgRem, so that you can choose your favorite for your future generations: